Помимо установки ПД-14 на машине проведена доработка систем по результатам прошедших летных испытаний. Также для интеграции отечественной силовой установки ряд импортных компонентов оборудования авиалайнера заменен на российские аналоги.
Присоединение второго борта к сертификационным испытаниям позволит получить одобрение Главного изменения типовой конструкции – замена двигателей PW1400G на двигатели ПД-14 до конца текущего года, отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
«Мы планируем завершить сертификацию самолёта с российским двигателем до конца 2022 года. Подключение второго самолёта к испытаниям позволит нам нарастить плотность полётов и продолжить вместе с коллегами из ОДК работу по настройке двигателя и бортовых систем для наиболее эффективной работы в составе МС-21», – подчеркнул он.
После выполнения трёх полётов опытный образец МС-21 совершит перелёт в Жуковский для продолжения сертификационных работ на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева.
Ранее заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские Моторы» Александр Иноземцев сообщил, что принято решение о ремоторизации третьего самолёта. «ОДК-Пермские Моторы» изготовят для него два двигателя ПД-14, и до конца 2023 года будут летать уже три самолёта МС-21-310.
источник - aviation21.ru