Опытный образец перронного электробуса белорусского производства «МАЗ-271» будет взят в опытную эксплуатацию для доставки пассажиров от терминала до самолёта в Пулково. Его вместимость составляет около 100 человек, без подзарядки электробус может проходить около 80 км. Об этом сообщил председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев на IV Международном транспортном фестивале SPbTransportFest.
«Самая интересная новинка, из тех, что здесь представлены, в скором времени появится в аэропорту Петербурга – это перронный электробус "МАЗ", он электрический и это уникальное в целом для мира произведение. Мы возьмём его в опытную эксплуатацию и он будет обслуживать петербуржцев в аэропорту», – сказал он.
По словам Енокаева, принципиальные договорённости уже достигнуты, опытная эксплуатация продлится около года, чтобы машина отработала во всех сезонных условиях.
«Для перронного обслуживания в аэропорту электрический автобус – хороший вариант, поскольку ему легче, в случае необходимости, уйти на подзарядку. Пока для испытаний взяли один опытный образец, если он хорошо себя зарекомендует, будут думать о численном увеличении машин. Кроме того, сочлененный газовый автобус-гармошку поставят работать на 39-й маршрут до Пулково», – рассказал Валентин Енокаев.
По заявлению разработчиков, это первый опытный образец, изначально его кузов использовался с дизельным двигателем, в этом году автобус переделали и установили электродвигатель с тяговыми батареями. «Минимальный автономный ход у этой машины от 80 км с возможностью увеличения батареи в два раза. Пассажировместимость составляет около 100 человек, из них 14 мест сидячих», – рассказал начальник отдела электротранспорта компании ОАО «МАЗ» Николай Даниленко.
Он добавил, что в электробусе полок для багажа нет, но по желанию заказчика их могут установить. Для прямого потребителя примерная стоимость составляет около 50 млн рублей. Средний срок службы машины составляет 10-12 лет.
Источник - aviation21.ru
«Самая интересная новинка, из тех, что здесь представлены, в скором времени появится в аэропорту Петербурга – это перронный электробус "МАЗ", он электрический и это уникальное в целом для мира произведение. Мы возьмём его в опытную эксплуатацию и он будет обслуживать петербуржцев в аэропорту», – сказал он.
По словам Енокаева, принципиальные договорённости уже достигнуты, опытная эксплуатация продлится около года, чтобы машина отработала во всех сезонных условиях.
«Для перронного обслуживания в аэропорту электрический автобус – хороший вариант, поскольку ему легче, в случае необходимости, уйти на подзарядку. Пока для испытаний взяли один опытный образец, если он хорошо себя зарекомендует, будут думать о численном увеличении машин. Кроме того, сочлененный газовый автобус-гармошку поставят работать на 39-й маршрут до Пулково», – рассказал Валентин Енокаев.
По заявлению разработчиков, это первый опытный образец, изначально его кузов использовался с дизельным двигателем, в этом году автобус переделали и установили электродвигатель с тяговыми батареями. «Минимальный автономный ход у этой машины от 80 км с возможностью увеличения батареи в два раза. Пассажировместимость составляет около 100 человек, из них 14 мест сидячих», – рассказал начальник отдела электротранспорта компании ОАО «МАЗ» Николай Даниленко.
Он добавил, что в электробусе полок для багажа нет, но по желанию заказчика их могут установить. Для прямого потребителя примерная стоимость составляет около 50 млн рублей. Средний срок службы машины составляет 10-12 лет.
Источник - aviation21.ru